При работе с заказами используются следующие статусы:
Ожидает обработки оператором - статус нового заказа, с которым никто из операторов еще не начал работу.
В обработке, регион ... (Нур-Султан, Алматы, Караганда и т.д.) - заказ принят в обработку операторами ИМ соответствующего региона.
Заказ подтвержден по телефону - статус утанавливается после того, как оператор ИМ подтвердит заказ по телефону у клиента.
Внимание: Подтверждение заказа по телефону - обязательный шаг в обработке заказа. Подтверждайте заказ после того как убедитесь в наличии или возможности перемещения всех товаров в заказе. При подтверждении заказа обязательно уточняйте следующюю информацю: товары в заказе, адрес доставки, время доставки согласно графика доставки.
Готов к отправке - промежуточный статус, когда заказ уже подготовлен дял клиента, но еще не был передан курьеру службы доставки. Данный статус является не обязательным для использования.
Служба доставки, регион ... (Нур-Султан, Алматы, Караганда и т.д.) - заказ передан на доставку курьеру соответствующего региона. Статус используется для заказов, в которых указан способ доставки "Курьерская доставка".
Ожидает самовывоза, регион... (Нур-Султан, Алматы, Караганда и т.д.) - заказ подготовлен для курьера и ожидает, когда его заберет клиент из центра самовывоза соответствующего региона. используется для заказов, в которых указан способ доставки "Самовывоз".
Доставлено - статус устанавливается курьером в курьерском приложении и означает, что заказ был успешно дставлен клиенту.
Заказ исполнен, регион ... (Нур-Султан, Алматы, Караганда и т.д.) - статус свидетельствует об успешном исполнении заказа, устанавливается после выполнения всех операций по заказу, в том числе и принятия денег (в случае оплаты при доставке) и накладных от курьера.
Отмена и аннулирование - статус используется для отмены заказа по просьбе клиента. При установке данного статуса в поле комментарий обязательно указывается причина отмены заказа.
Для изменения статуса заказа перейдите в просмотр заказа, во вкладку "История", как показано на рисунке ниже:
1. Установите необходимы статус
2. Если нужно уведомить клиента об изменении статуса заказа (обычно при установке статусов "В обработке", "Готов к отправке", "Доставлено", "Заказ исполнен"), установите соответствующий флажок.
3. В поле "Комментарий" укажите свой комментарий при необходимости. Учтите, при уведомлении клиента данный комментарий увидит и клиент. Будьте внимательны!
4. Нажмите кнопку "Добавить историю"
Все изменения статусов,в ключая автора изменения будут отображены в таблице с историей изменения статусов по заказу.
3. В поле комментраий