×
Меню
Индекс
  • Работа с курьерами

Работа с курьерами

 
Оператор и курьер должны работать как единая команда, так как они явяляются лицом компании и от каждого из них зависит качество работы интернет-магазина и общая производительность команды.
 
Интернет-магазин прежде всего является сервисом, который должен быть удобен для клиента.
 
В связи с этим каждый участник команды должен стремиться приложить все необходимые усилия, чтобы клиент остался доволен и воспользовался услугами ИМ повторно.

Например:
1. При изменении срока доставки со стороны клиента - оператор должен уведомить курьера, чтобы тот мог вовремя изменить свой маршрут и не тратить время на холостой заезд, а осуществить дсотавку другому клиенту.
2. В случае невозможности доставить заказ вовремя ОБЯЗАТЕЛЬНО уведомите об этом клиента и предложите новое время.
3. Учитывайте в работе доставки такие переменные как погода, количество заказов, количество доступных курьеров. В случае, если вы понимаете, что  по тем или иным причинам (плохая погода, сломался один из курьеров и т.д.) вы не сможете осуществить доставку вовремя НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО уведомите об этом ругководство интернте-магазина, а также обязательно предупреждайте клиентов о возможной задержке доставки по согласованию с руководством.
 
Внимание: В случае возникновения любых вопросов пишите или звоните руководству ИМ.
Справочная система создана в Dr.Explain